Среда, 09.07.2025
Электронный музыкальный аккомпанимент
Меню сайта
Категории раздела
Пояснительная записка [1]
Пояснительная записка
Диалог с Америкой [6]
Диалог с американцами
Диалог с И.В.Арзамасцевой [3]
Диалог с марксисткой
Зарплата и пенсия [1]
Предложения и обсуждения
Компьютерные технологии [2]
Предложения и обсуждения
Космические технологии [1]
Предложения и обсуждения
Международные отношения [1]
Предложения и обсуждения
Образ жизни [3]
Предложения и обсуждения
Общественное и политическое устройство [7]
Предложения и обсуждения
Отношения с Украиной [2]
Предложения и обсуждения
Столица [1]
Предложения и обсуждения
Финансовая система [9]
Предложения и обсуждения
Экономика [5]
Предложения и обсуждения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Блог Д.А.Медведева » Образ жизни

Образ жизни 1

• 3 декабря 2009
Махрачев И.М.
Я с Вами согласен, а также согласен и с тем, что несложно создать «умную» систему охраны ЖД. Я хорошо себе представляю, как её можно сделать и есть разные варианты. Наша беда в том мы хорошо представляем себе возможности компьютерных систем, но не загружаем наши производственные силы этой работой. Ну как тут не подумать, что кому-то это выгодно. Ведь нас же учат, что выгода – это главное, а охранять наши жизни, видимо, не очень выгодно.

• 27 февраля 2010 17:30
Сегодня у меня было несколько событий.
Сыну нужно было взять кредит в банке «Санкт-Петербург». Он руководитель небольшого пищевого предприятия. Кредит на год – 18%. Под кредит заложен магазин. Но банку этого мало, в качестве резерва он потребовал подписи его родителей, что они в погашение кредита готовы отдать свою квартиру. Квартира в центре города и стоит немало. Но сегодня квартиру стало заливать (мы на последнем этаже). Когда нам меняли крышу, новые толстые листы железа толстыми гвоздями прибили прямо к каркасу крыши. В общем, не крыша, а решето. Тот, кто ставил подписи при приёмке – уже не работает, никто не виноват. Такова новая жизнь.

• 1 марта 2010 23:55
Сегодня стоял в очереди за резиновой обувью. Очередь была метров 200 на улице. Снимала хроника. Шутили одни, что продают контрабандный товар радикально чёрного цвета, другие, что будут специальные губернаторские модели. Наш губернатор хорошо отдохнула в зимние каникулы. Когда приехала, оказалось, что снег уже убрать невозможно. Вот мы и не можем перейти улицу без резиновой обуви. Впрочем, эти времена нашему губернатору хорошо знакомы – она у нас была ну очень активной комсомолкой. Теперь вот у неё не хватает одной медали для комплекта, и она стала активным членом «Единой России». Ну, а я, отстояв 3 часа, купил себе резиновые ботинки нашей фабрики «Красный треугольник». Эта фабрика долго дышала на ладан, но выжила. Спасибо ей за это. Такая вот жизнь.

• 2 марта 2010
Нашей Москве очень не повезло: её окружают нехорошие территории. То, что в Москве – хорошо, на территориях – плохо. С-Петербург нужен Москве, как громоотвод и поэтому отнесён к наиболее плохим территориям – он бандитский. Поэтому миллиардеры живут на хорошей территории России или заграницей или и там и там. Для «Единой России» маячит круглое число – 100 миллиардеров. Именно это является ориентиром для неё, а не какие-то там олимпийские рекорды. Ну, а потом будем брать новые высоты, сначала 150 и т.д. Для отчёта перед населением есть проверенная методика – перетасовка начальников.
В Петербурге миллиардеры не приживаются: с одной стороны он «бандитский», с другой – далеко от Москвы. На этой теме блога мне хочется сделать некоторые зарисовки современной петербургской жизни. Эта жизнь происходит из новых культурных реалий – дебилизации как вынужденной платы за ничем не ограниченную алчность. Это влияние очень сильно, Петербург резко изменился и не в лучшую сторону. Когда это влияние стало ощутимым, Петербург невзлюбил, так любимого им в начале «демократической» революции, Собчака. Фактически, это реакция на то, что Собчак не смог защитить Петербург от этого влияния. Но петербуржцы по-прежнему любят свой, теперь не ухоженный, город и надеются на лучшее. Будет ли Петербург городом новой революции? Вряд ли.
Не надо думать, что все петербуржцы готовы участвовать в митингах против строительства «башни Газпрома», митингующие составляют подавляющее меньшинство. Здравомыслящие понимают, что Газпром – это инвестиции в город. Газпром любит Петербург и некоторым за пределами нашего города это не нравится – м.б. прикидывают эти деньги для себя. Москва, вообще, не любит упускать деньги, поэтому и беспокоится. Но это уже перебор: Петербург уже давно не рассматривается как территория расселения москвичей из своего отравленного автомобилями города – есть Сочи. А территория в районе строительства башни просто запущена. Где, как не здесь и начинать новые панорамы города?

• 4 марта 2010 16:04
Любимый Петербург. Строил тебя Пётр Великий по современным для того времени проектам, приглашая великих архитекторов в Петербург. Все последующие правители придерживались этой традиции и свои архитекторы тоже держали высокую планку. Коммунисты не сумели удержать эту планку, но и разрушать город всё же не стали. Теперь всё гораздо хуже – город разрушается, несмотря на отчаянное сопротивление жителей. Ну, судите сами, всемирно известный дворцовый комплекс в Пушкине не могут восстановить уже 65 лет. Конечно, можно понять тех, кто скажет: «А до того ли?» Но, всё же обидно за детей, которые этого уже не увидят.
Одной из причин стала автодебилизация. Казалось бы, чего проще – сел на метро и приехал в центр города. Нет, нужно обязательно на автомобиле. А что творится в центре города зимой? На узких центральных улицах в два ряда с двух сторон улицы стоят автомобили. Второй ряд мигает аварийными мигалками – приехали машины в центр и тут же сломались. В первом ряду машины занесены сугробами – так называемые подснежники. Места для машин на улицах уже не хватает и они медленно, но верно заползают на тротуары, так что пешеходы их обходят по проезжей части улицы. Есть для такой ходьбы и другая причина: на тротуаре может убить глыбой льда с крыши. А убирать не возможно – машины мешают.
В Петербурге большая влажность и выхлопы машин скапливаются внизу, там, где дышат дети. Сидя в машине, за это удовольствие автолюбитель расплачивается здоровьем наравне с курильщиками, – одна дьявольская цена, но за что же мы губим детей?
Сидит такой автолюбитель за рулём и рассуждает, ну, что у нас за страна? Вот я был в Европе, так там, на велосипеды пересаживаются, а у нас? Сидит за рулём в пробке по дороге в центр, но на метро пересесть не хочет. Вместе с ним в той же пробке стоят экологически чистые троллейбусы.

• 4 марта 2010 21:27
В Петербурге запустили очистные сооружения. В основе – высокие технологии по очистке сточных вод. Петербургу очень повезло, что в нём работает специалист высочайшего уровня и патриот своего города – глава ГУП «Водоканал» Ф.В.Кармазинов. Сейчас в Петербурге на очистку отправляется 91% сточных вод. Петербург может стать самым опрятным городом, а ещё недавно Петербург считали (не без оснований) главным загрязнителем Финского залива. Но как всегда – ложка дёгтя. Вдоль Обводного канала свалены кучи снега. Померили химсостав этого снега и ужаснулись. Весь набор выхлопной дряни автомобиля. Но если бы это не взял на себя снег, то всё это прошло бы через лёгкие петербуржцев, в том числе и тех, которые никакого отношения к автомобилям не имеют. Да, против автодебилизма и Кармазинов бессилен.
Как хорошо было сказано: «Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир». За что же теперь пешеходов истребляют? А ведь всё можно решить – запретить въезд автолюбителям нa узкие улицы Петербурга или сделать плату за въезд очень высокую. При этом совершенно наплевать на всхлипывания адвокатов – защитников автодебилизма, о том, что нарушаются их права. О каких правах может идти речь, если гибнут пешеходы (в том числе дети), разрушаются памятники? За всё надо платить.
Лишь один из тридцати сидящих за рулём не считает личным оскорблением пропустить пешехода. В Петербурге был дикий случай, когда битами забили насмерть человека, который не пропустил джип, едущий по тротуару! И это в городе, претендующем на культурную столицу!

• 20 апреля 2010 13:26
Мой мобильный телефон при покупке был зарегистрирован на жену. Получил вот такую СМС.
«Мам! Кинь 800 р на номер -------. У меня проблема. Мне не звони.»
Я, конечно, не мама, но вывод напрашивается сам: информация считана с базы данных МТС. А ещё, несмотря на неоднократные обращения в МТС, непрерывным потоком идут СМС с предложениями поиграть на деньги.
Такая вот жизнь.

• 14 мая 2010 15:28
В нашем садоводстве сгорело правление. Событие ожидаемое, но всё же повод для раздумий о самоуправлении. Владельцами садоводств являются жители Петербурга, а расположены они на территории Ленинградской области. Налоги садоводы платят ЛО, и это единственное, что интересует руководство ЛО. Эти налоги тратятся на нужды ЛО без учёта интересов садоводств. Сами садоводства, получается, никому не нужны – слишком много проблем от самоуправления ещё с советских времён. Справедливости ради, следует отметить, что некоторые дотации садоводам подкидывает губернатор Петербурга. И возникают вот такие вопросы:
1. Зачем нужно искусственное разделение ЛО на два субъекта?
2. Почему, находясь на территории ЛО, садоводства не обладают достаточным для их развития правовым статусом?
3. Зачем нужно деление на садоводства и дачные кооперативы?
У нас самое большое садоводство в самом большом дачном массиве ЛО (около 200 тыс). У нас нет медпункта, охраны. Милиция у нас появляться не любит. В этих условиях к рулю стали рваться откровенные воры. Предпоследний председатель не отчитывался финансово совсем. Когда (с трудом) справились с её группой и открыли уголовное дело против неё, произошла следующая последовательность событий:
1. Сгорел дом бывшего председателя, в котором хранились документы садоводства.
2. Сгорел дом нового председателя, которая была истцом в уголовном деле.
3. Поджог правления был уже делом времени.
Свой дом я защищаю индивидуально с помощью охранной системы. Сагитировать правление и садоводов на организацию коллективной защиты мне не удалось. Зимой случилась неприятность: отказ системы. Этот отказ очень правдоподобно сымитировал присутствие в доме людей. Прихватив кое-что для самообороны я отправился на дачу. По дороге позвонили в милицию г. Шлиссельбург. Когда приехали на дачу, милиция там уже была. Проверив, что это была ложная тревога, милиция предложила поехать в Шлиссельбург для составления акта о ложном злонамеренном вызове. Всё обошлось.

• 3 декабря 2010 13:49
Состояние ЖКХ тесно связано с состоянием экономики России, но ЖКХ развивается (?) в особых условиях. ЖКХ – жертва одной из либеральных догм. У либералов считается доказанным, что чем меньше роль государства в управлении страной, тем лучше. Что бы хотелось? Хотелось бы грамотного сочетания государственного управления и рынка. Рынок должен не руководить государством, а быть таким, какой нужен государству. ЖКХ – монополист. ЖКХ почти 20 лет хотят загнать в либеральный рынок. В чём проблема?
У нас созданы частные собственники квартир, но дом вроде как никому не принадлежит. Государство не хочет управлять домами. Вот отсюда и начинаются либеральные сочинения. Нам говорят в доме есть внутридомовое хозяйство: крыши, лифты, водопровод, лестницы, подвалы и т.д. – владейте всем этим. Интересное владение, попробуйте продать кусок лифта или лестницы. Но суть – то не в этом, Вам ведь просто навязывают управление этим хозяйством. Никого не интересует, что большинство жильцов ничего не понимает в этом управлении. Говорят, создавайте ТСЖ и управляйте с помощью собраний. Но такому собранию можно навязать всё, что угодно. Суть в сборе денег с жильцов, не показывая, на что эти деньги тратятся; не важно, как называется этот способ обирания – ТСЖ или управляющая компания.
Что делать? По государственному заказу должна быть разработана компьютерная система для управления домом. Эта система должна содержать правила управления домом, фиксировать все денежные потоки и выдавать балансы. Эти системы не должны допускать вмешательство в их работу. Такая система является собственностью жильцов дома и даётся в аренду ТСЖ или управляющей компании. Обязанности сторон:
Жильцы – выбирать способ управления домом,
Специалисты – управлять домом с использованием комп. системы,
Государство – следить за законностью управления.
В этом случае, действительно можно установить рыночные отношения без монополизма. Но государство должно решать проблему запущенности ЖКХ.

• 5 декабря 2010 20:14
Любопытно, что же будет дальше. Я имею в виду предложение от 3 декабря 2010 13:49.
С одной стороны – небольшие затраты в виде государственного заказа, это всё же не электронное правительство. Для выполнения заказа не нужно Сколково, не нужно приглашать никого из-за границы – сами способны сделать. Есть подходящие разработчики, называть не буду, чтобы не сочли за рекламу.
С другой стороны – создаётся хорошо управляемая структура с прозрачным денежным оборотом, спокойствие жильцов и исчезновение чёрной дыры под названием ЖКХ.
Проект имеет хорошую бизнес перспективу. Он может развиваться не только, как система обращения денег, но и как система управления ресурсами дома, например, оптимизируя расход тепла, электричества и т.д.
Задача ЖКХ имеет решение, так же как и многие другие задачи, которые сознательно относят к разряду неразрешимых. Иначе воровать не комфортно.
Ну что же, посмотрим, что сильней.

• 6 октября 2011 12:02
Для решения проблемы расчётов ЖКХ необходимо создание учётно-расчётных центров (УРЦ) в каждом доме. Техническое оснащение УРЦ – компьютер и счётчики учёта расхода тепла, воды, электричества, подключённые к компьютеру. В компьютерах должен вестись учёт всех денежных поступлений и расходов на обслуживание дома. Здесь же жильцы должны оплачивать услуги ЖКХ, например с помощью универсальной платёжной карты. Эти компьютеры должны быть объединены в единую информационную сеть ЖКХ. Информация компьютера должна быть доступна жильцам дома, тогда любой жилец будет иметь возможность видеть, как используются его платежи, и оценивать эффективность работы управляющих компаний, а нецелевое использование платежей будет исключено. Затраты на создание УРЦ будут содержать техническое оснащение, которые распределятся на всех жильцов дома и поэтому будут невысокие. Вторая составляющая затрат – разработка программного обеспечения – едина для всей страны и поэтому затраты на одного потребителя незначительны.
Всё достаточно очевидно. А теперь напишу о том, почему всё это не получится у нас, а в Европе будет функционировать. Сразу же найдётся идеолог, который будет упорно доказывать, что в этом не должно участвовать государство, а должны это делать частные кампании. Тем самым будет потеряна унификация и всё утонет в болоте поделок. Правильно будет, если это - госзаказ для частной компании, но тогда к нему прильнут распильщики, т.е. воры. Мы разучились выполнять серьёзные государственные программы без воровства.
Как же быть? – Выдать подряд иностранной компании.

• 12 июня 2012 12:26
Галина, Нижегородская область 11 июня 2012 14:20
«Чтобы перед Богом не просить прощение - НАДО НЕ ГРЕШИТЬ НА ЗЕМЛЕ.»
Правильное замечание. В связи с этим у меня встаёт вопрос: а вернулся ли к нам Бог?
В неверующей стране нравственность была гораздо выше, сейчас она упала ниже плинтуса. Может быть, к большинству пришёл антибог с показушной для большинства людей верой?

• 14 октября 2012 15:57
Прежде, чем назначить лекарство, нужно поставить диагноз. Попробую сделать и то и другое.
Прежде всего, водителей нужно разделить на 2 группы: профессионалы и любители. Я их делю по следующему принципу: профессионал использует транспортное средство для заработка. К профессионалам я отнесу и людей, для которых автомобиль является необходимостью: жители сельской местности и людей некоторых профессий. Если это легальный бизнес, то это несёт необходимую нагрузку на природу и общество и нужно думать о том, как минимизировать издержки. Любители не являются необходимой нагрузкой на общество, в большинстве это жители больших городов, в которых ещё совсем недавно не было проблем с транспортом. Отмечу такие особенности.
1. Любитель сам занимается обслуживанием своего автомобиля и не зарабатывает, а платит за то, чтобы посидеть за рулём.
2. Любитель садится за руль, зная, что может попасть в аварию или явиться причиной аварии со смертельным исходом.
3. Любители в большинстве не отягощены вежливостью, причём он тем наглее, чем дороже его автомобиль. Как правило, они не озабочены наносимым природе ущербом.
4. Автомобиль у его владельца часто пользуется большей любовью, чем семья.
Что-то очень похожее наблюдается у алкоголиков, наркоманов, шопоголиков, игроков. Отсюда можно сделать вывод, что это пагубная страсть, навеянная рекламой, жаждой острых ощущений и элементарным бахвальством. Эта страсть имеет все признаки психического заболевания. Для лечения нужно лекарство и профилактика.
Основными причинами убийств на дорогах являются три.
1. Пьяный за рулём.
2. Несоблюдение скоростного режима.
3. Выезд на полосу встречного движения.
Последние две явно коррелируют, поэтому важнейшими являются первые две причины. В Думе есть предложение от СР о применении алкотестера для запрета езды пьяным водителям. Нужно учитывать возможность обмана этого прибора, поэтому своё предложение я считаю более полным и надёжным. Изложу его в следующем сообщении.

• 14 октября 2012 15:59
Нужно для автомобиля сделать устройство наподобие «чёрного ящика». Это устройство должно стать обязательным для любого автомобиля, таким же обязательным, как тормозная система. Основная задача этого устройства – хранить данные о маршруте, скорости, и результаты использования алкотестера. Алкотестером каждый водитель должен воспользоваться перед запуском двигателя. Все принципиальные решения для создания этого прибора уже имеются, и его создание не составит большого труда. Прибор должен проходить обязательные регулярные проверки.
Что даёт такая система?
1. В случае аварии и преступлений с использованием автомобиля – дополнительная информация для расследования.
2. При проверке на дороге можно сравнить показания собственного и контрольного алкотестера с обязательной записью в «чёрный ящик» результатов проверки.
3. Нет причин для разногласий при проверке превышения скорости.
Основным видом наказания должно быть привлечение к уборке территорий вдоль дорог и других территорий, получивших экологический ущерб от транспорта. Кто из водителей не нарушает скоростной режим? Значит, устраивая проверки на дорогах «чёрных ящиков», мы быстро избавимся от грязи вдоль дорог и окажем существенную помощь загаженной природе.
Конфискованные автомобили за более тяжкие или регулярные нарушения можно будет использовать для обеспечения транспортом сельского населения.
Пока набирал текст, услышал что-то про «чёрные ящики» по «Вести ФМ». Значит, есть надежда справиться с беспределом на дорогах.

• 16 октября 2012 15:55
gods02 16 октября 2012 12:59
«Поясню. Ваше устройство, (не говоря уже о погрешности GPS/глонас, в чем вы сами можете убедится прогулявшись пешком с навигатором, +-300 м и +-100 км/ч - запросто!) никак не дает гарантии, что управление осуществляется трезвым водителем…
Кроме этого, истинные "черные ящики" собирают и сохраняют состояние тр.средства и обстановку вокруг него.»
«Чёрный ящик» должен отметить местонахождение и скорость. Скорость, видимо, для Вас как красная тряпка. А точность вполне достаточна для определения места, потому что фиксация события соприкосновения тела и авто пока не ставится, но, скажу Вам по секрету, что вводимая европейская система позволит и это. Поинтересуйтесь, если хотите, но вряд ли Вам это надо.
Я не стесняюсь указать, что я из Петербурга. А Вы стесняетесь своего города? Было бы интересно знать, откуда Вы. Просто интересно знать, где живут столь воспитанные автолюбители? Но ведь правду-то не скажете…

• 15 октября 2012 17:14
gods02 15 октября 2012 14:30
«Добавим сюда еще стоимость "черного ящика" - которого НЕ ИМЕЮТ БОЛЬШИНСТВО автомобилей премиум-класса - и получим то, что эксплуатация автомобиля будет не по карману большинству людей в России… Именно так и надо делать: выйдите на рынок с "черным ящиком" или "алкозамком" за 5 тыс.рублей - и их массово начнут ставить все, без напоминаний и приказов».
Обычное заявление: покупать автомобиль – деньги есть, а тратить деньги на безопасность каких-то там пешеходов – зачем это нужно? Пешеход не может задавить автомобилиста. Что же ему, вооружаться? Во сколько Вы оцениваете десятки тысяч погибших ежегодно? Или грязь вдоль дорог? Мне кажется, Вам просто это безразлично. Не надо сравнивать видеорегистраторы с «чёрными ящиками. «Чёрный ящик» мало кто поставит добровольно. При массовом производстве они будут стоить не более 4тыс. рублей. Дело тут не в цене, а в том, что многие за рулём ни во что не ставят человеческую жизнь. Алкозамок легко обмануть, а порчу «чёрного ящика» естественно приравнять к уголовному преступлению.

• 15 октября 2012 21:54
gods02 15 октября 2012 18:04
«Вы действительно не понимаете? КАК "черный ящик" помешает водителю задавить пешехода? Вам нужен не "черный ящик" - Вам нужен робот-водитель. Лет через 20, может, такие и появятся. Правда, тогда уже претензии будут к производителям машин с такими роботами.»
Чёрный ящик должен содержать GPS приёмник и алкотестер. Обе вещи достаточно известны и просты. GPS приёмник нужен всего лишь для того, чтобы записывать в память «чёрного ящика» маршрут и скорость передвижения авто. Алкостестер нужен для того, чтобы сравнить показания своего прибора и прибора инспектора в момент проверки и в момент начала движения авто. Никакой робот для этого не нужен. Зато «чёрный ящик» снимает все разногласия в предъявляемых Вам претензиях. «Чёрный ящик» не кольчуга, а устройство, способствующее соблюдению правил безопасности водителем и сдерживающее дорожного инспектора от некорректных поступков.
Судя по всему, Вы не в курсе того, чему пытаетесь возражать. Поэтому и не можете сделать правильную оценку начинки и стоимости прибора. Но можно предположить, почему Вы так категорически против: Вы хотите решать свои проблемы на дороге не с помощью собственной дисциплины, а с помощью взятки. Так Вам удобнее.

• 16 октября 2012 17:14
gods02 16 октября 2012 16:27
«Никаких проблем. г.Новочеркасск. Т.с. тоже "Столица". Да! И еще: почему Вы решили, что я "автолюбитель"? Потому что я против некомпетентных (чистое имхо!) решений?»
Будьте здоровы! Приятно общаться с компетентным человеком из Новочеркасска!
Тогда прокомментируйте эти цифры:
- погрешность GPS – от 1,5 до 4 метров;
- погрешность Galileo – не более 1 метра.

• 16 октября 2012 19:25
gods02 16 октября 2012 17:58
То, что Вы описываете имеет место. Но…
Если бы это было слишком часто, то такая система местоопределения была бы просто не нужна. Здесь нужно переходить в область вероятностных оценок, что пригодно для профессиональной конференции, а не для блога. Просто спорить без фактов бессмысленно.
На самом деле, высокая точность не требуется. Нарушение скоростного режима происходит на большом интервале времени, и поэтому задача решается.
С алкотестером ещё проще. Две отметки – в момент запуска двигателя и при контрольной проверке – дают полную картину. Если обман системы произведён при запуске двигателя, то контрольная проверка его вскроет. А наличие при проверке двух алкотестеров исключает вымогательство.

• 16 октября 2012 19:37
Да, вот ещё. Скорость в «чёрный ящик» можно записывать ещё и со спидометра. GPS можно использовать лишь для контроля.

• 17 октября 2012 13:06
gods02 17 октября 2012 11:53
«Т.е. чисто логически, смысла установки такого прибора нет. Все равно ведь: то ли сел выпивши, то ли во время движения напился - результат один: нужна контрольная проверка. Что сотрудники ГИБДД и делают сейчас.»
Иными словами у Вас проблем с проверками ГИБДД нет. Понятно.
Ваши аргументы меня не убедили. Игнорирование – не аргумент. Вас мои аргументы тоже не убедили. Вам такой прибор не нужен. Предлагаю на этом закончить дискуссию – времени жалко.

• 17 октября 2012 14:38
alk, Республика Дагестан 17 октября 2012 12:20
«Вы понимаете во сколько это обойдётся обыкновенным гражданам?»
А Вы читали предыдущую дискуссию? Зачем зря место в блоге занимать?
До какой же деградации нужно докатиться, чтобы затратив многие сотни тысяч на машину, рассуждать о невосполнимых затратах в виде десятка тысяч на безопасность людей? А десятки тысяч гибнувших ежегодно ничего не стоят? Это хуже чем просто жлобство.

• 17 октября 2012 17:02
Гайсин Марс Марсельевич 17 октября 2012 16:06
«Да ставьте ЛЮБЫЕ контролирующие приборы. При одном непременном условии: СНАЧАЛА ВСЕ МАШИНЫ ВЛАСТИ! И любого начальства.»
Речь идёт о «черном ящике», как обязательной комплектации любой машины.
«А лучше всего огласите официальную точку зрения, в чем именно состоит стратегическая цель дорожного движения в России…»
Очень было бы интересно.
Nikodim, Владимирская область 17 октября 2012 15:58
«Уважаемые господа, по поводу установки алкотестеров спорить нет никакого смысла по одной простой причине - он будет взломан и перепрошит через неделю, как только эта реальная железка или автомобиль со встроенным прибором попадет в руки энтузиастов.»
Так и будет, если не установить за это уголовную ответственность, приравненную к терроризму.
alk, Республика Дагестан 17 октября 2012 16:26
«Какие десятки тысяч? 743 погибло за прошлый год по вине алкоголя. Обращаюсь ко всем, Хватит истерику разводить!»
Официальная статистика ГИБДД.
Жертвами автокатастроф в 2011 году стали 27 953 человека – на 1386 человек больше, чем годом ранее (+5,2%). Увечья в результате аварий получили 251 848 человек – число раненых за год увеличилось на 1213 (+0,5%).

• 18 октября 2012 19:12
Гайсин Марс Марсельевич 17 октября 2012 17:15
«И не путайте гибель от пьяного водителя и трезвого.
А по поводу цифр читайте мой коммент в теме Здравоохранение и цитату из Д.А.Медведева. От табака гибнет 400000 (четыреста тысяч)!!! В год.»
Я ранее выдел Ваши достаточно взвешенные и интересные комментарии по другим темам, но когда речь идёт об автомобиле, мне кажется, Вы теряете голову. Собрание защитников автомобиля в этой теме, чем-то напоминаете сплочённых собачников, которые борются за право гадить их собакам где им пожелается. Я не знаю, где мы быстрее достигнем европейского уровня, европеизацией собачников или, так называемых, автолюбителей. Но двигаться к европейским порядкам всё же стоит.
Главная проблема сейчас не в качестве дорог, не в президентских кортежах, а в бесплановом росте автолюбителей и в экспоненциальном росте их недисциплинированности за рулём. Приборы не могут в полной мере предотвратить дорожных происшествий, но Вы же не будете пробовать ездить без спидометра? Хотя многим водителям спидометр явно мешает и они с удовольствием от него отказались бы. Приборы типа «чёрного ящика» нужны для того, чтобы дисциплинировать водителей с одной стороны и уменьшить коррупцию с другой стороны. Это воздействие на обе стороны несомненно будет способствовать безопасности на дорогах.
Мне совершенно не интересны жлобские мотивы «бедных» автолюбителей, но по поводу Ваших замечаний отвечу.
1. С чего Вы взяли, что будет приятней быть искалеченным трезвым водителем, чем пьяным. И пробовать не хочу.
2. Нам что, нужно подождать пока число погибших от автомобилей за год достигнет четыреста тысяч? Курильщики самоубийцы, но на моё здоровье они влияние не оказывают. Автолюбители тоже самоубийцы и тоже об этом знают, но я хотел бы от них отгородиться. Дисциплинированные водители – это одно (они менее опасны), но зачем и кому нужны недисциплинированные водители?

• 18 октября 2012 19:18
Nikodim, Владимирская область 18 октября 2012 08:54
«Представляю эту ситуацию - следователи изымают автомобиль, собирают доказательства, снимают отпечатки пальцев с чипов и плат, расследуют где находился автомобиль за последний год и кто практически мог перепрошить блок - владелец, собственник, предыдущий собственник, механик в автосервисе, продавец в автосалоне, мальчик на мойке и т.д. Потом передают материалы в суд, суд сажает кого-то... Вам самим не кажется это забавным?»
Скажите, а Вам кажется забавным склонившийся с паяльником над микросхемой радиолюбитель и монтирующий взрывное устройство? Радиолюбитель, взламывающий «чёрный ящик» тоже покушается на жизнь людей.

• 19 октября 2012 13:07
Nikodim, Владимирская область 19 октября 2012 11:15
«Странные у вас аналогии. А слесарь, который ставит некачественную запчасть? А автозавод, который выпускает бракованный электроусилитель руля? Или скажем, чип-тюнинг, тоже риск, что двигатель заклинит и произойдет авария... всех по статье терроризм?»
Я не буду рассматривать все Ваши примеры, ограничусь первым.
Суд должен установить: слесарь поставил некачественную деталь по халатности или с умыслом. Наказание, как Вы понимаете, будет разным.
Меня же больше в Вашем предыдущем посте заинтересовал радиолюбитель, которому Вы легко разрешили взламывать «чёрные ящики». А что Вы ещё позволяете Вашему весёлому радиолюбителю взламывать – электронные счета или банковские сейфы? Это что, всё невинные шутки?

• 19 октября 2012 16:14
Nikodim, Владимирская область 19 октября 2012 15:01
«Не надо желаемое выдавать за действительное, вам известны такие случаи? Максимум, что удавалось правосудию, это привлечь к ответственности автопроизводителя, если он допустил конструктивный просчет приведший к смерти. И то, если на "сбор доказательств" было потрачено немало жизней.»
Я всё хочу понять Вашу логику. Значит так.
Радиолюбитель может взламывать «чёрные ящики», потому что всё равно до суда дело не дойдёт.
Радиолюбитель не может взламывать сейфы, потому что это воровство (т.е., видимо, плохо).
Вывод: радиолюбитель может взламывать «чёрные ящики», потому что это не плохо (т.е., видимо, хорошо).
Это так?

• 22 октября 2012 19:48
Nikodim, Владимирская область 21 октября 2012 00:20
«Что касается идеи установки "черного ящика" в который бы записывались данные скорости, ускорения и т.д я не против, более того, у меня лично такая функция встроена в видеорегистратор (скорость, координаты, ускорение по трем осям и т.д.) Это мой шанс получить объективное рассмотрение обстоятельств ДТП, не дай Бог, конечно.»
«Чёрный ящик» всего лишь запоминающее устройство, которое сохраняет данные от других приборов. Он будет иметь смысл лишь, если станет обязательной принадлежностью всех авто и если его информация станет обязательной при расследовании любых происшествий и проверок. Для этого он должен иметь универсальный интерфейс для ввода и вывода данных и необходимый минимум внутреннего контроля показаний. Для контроля важнейших параметров перемещения вполне можно использовать внутренний GPS приёмник. Я не хочу обсуждать подробности алгоритма его работы – пусть этим занимаются разработчики. Единственное, что хотелось бы отметить, «чёрный ящик» - это, прежде всего, регистратор. Не нужно накручивать на него много других функций.
Подробные расспросы о радиолюбителе были связаны с возникшими аналогиями с тем, когда борьба за свои права превращается в борьбу за свою безнаказанность. К Вам это не относится.

• 22 октября 2012 19:51
gods02 22 октября 2012 12:43
«Вообще-то такие вещи легко планируются. Но для этого нужно отслеживать много факторов и правильно их интерпретировать, и применять, естественно. К сожалению, несмотря на большое количество институтов, этого делать никто не может или, может быть, не хотят использовать эти данные.»
Меня совсем не порадовала новость, что население Петербурга превысило 5млн. Меня совсем не радует движение Петербурга по пути такого нелепого города как Москва. Нельзя бесконечно увеличивать численность населения в одном пятне застройки. Тогда вступают естественные противоречия между естественной шириной улиц и количеством транспорта и многое другое. Для этого не нужны никакие институты. Как кошмар только могу себе представить двадцатиполосные автострады внутри города или многоэтажные улицы. И это при том, что большая часть территории России не освоена никак.
Не могу воспринимать как здравую идею расширение территории Москвы. Я уже писал о том, что если уж хочется иметь самый большой город в мире, то его строить шириной в несколько километров от Москвы до Ростова с дальнейшей перспективой до Сочи. Есть и другой вариант: разобрать Москву и сделать Москву1, Москву2, Москву3 и Москву4. Принят план увеличить метро в Москве в 1,5 раза. Не могу себе представить, как реально пользоваться таким метро, если не делать параллельные метро, чтобы увеличить пропускную способность. Но зачем весь этот кошмар в одном месте?
В Петербурге приняты такие приоритеты: пешеходы, общественный транспорт, личный транспорт. Это даёт некоторую надежду на перспективу. Но если будет расти население…

 

Категория: Образ жизни | Добавил: opmoney (05.10.2015)
Просмотров: 353
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz