• 27 марта 2013 17:02
Кровь на асфальте как алый цветок, трость инвалида… Весна в Петербурге!
• 3 апреля 2013
«gods02 28 марта 2013 11:00
"PetrV, Санкт-Петербург 27 марта 2013 17:02
"Кровь на асфальте как алый цветок, трость инвалида… Весна в Петербурге!"
"...толстый гаишник стрижет штрафы, переводить стариков - не его дело".»
А в чём принципиальная разница между толстым гаишником и толстым автолюбителем? Автолюбители взамен того, что они не будут убивать людей, требуют хорошие дороги. А на плохих дорогах они, как бы, убивать имеют право?
Я придерживаюсь мнения, которое принято в цивилизованных странах: дорога не убивает, убивают водители. Когда я был за рулём, я не могу вспомнить случая, чтобы мой автомобиль угрожал чей-то жизни. Когда на дорогах появилось слишком много агрессивных водителей, вроде тех, чьи сообщения в этой теме просто неприятно читать, я принял естественное для себя решение и отказался от вождения.
Вот, часто слышишь: не успел затормозить. Это говорит о том, разрешённая скорость в городе 60км/час слишком высока для наших автолюбителей, нужно её понизить до 40км/час. Шире использовать лежащих полицейских, которые взяток не берут. Нарушителям скоростного режима наклеивать на заднее стекло знак максимальной скорости - 40км/час. Вообще, нужно использовать все способы для перевода нарушителей ПДД в группу с ограничением их прав. М.б. тогда и я снова сяду за руль.
• 16 мая 2013 15:50
Василий, Москва 15 мая 2013 21:11
«Возможно, когда-то введут звание «герой капиталистического труда»».
Уже ввели. Я вот жду, когда на Невском проспекте вывесят лозунги, что-то вроде:
«Да здравствует российский народ – строитель капитализма!»
«Мы придём к победе капиталистического труда!»
«Народ и партия едины!»
Ну, в общем, пусть anengineer пофантазирует и воздаться ему.
• 5 июня 2013
СОВ, Москва 3 июня 2013 15:38
«Вот такая, понимашь, загогулина(с).»
Неожиданно эта Ваша фраза навела меняна мысль о другой загогулине.
Недавно в ходе прямого эфира с В.В.Путиным одна пожилая московская женщина высказала идею о передаче части коллекции Эрмитажа в Москву. Президент распорядился обсудить эту идею на собрании музейного сообщества. Я просмотрел целиком прямую трансляцию с этого собрания. Выяснилось, что Эрмитаж лучше сохранил когда-то разделённую коллекцию современной (начала 20-го века) живописи. Ни один представитель Москвы не поддержал эту идею. И тогда в своём выступлении наш министр культуры, видимо, чтобы поддержать женщину, сказал слова, которые потом с охотой повторяли московские СМИ.
«Существует мнение, что Петербург – это большая блистательная, но ошибка.»
Непросто понять, что имел в виду министр культуры. Я думаю, вот это:
«И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен назло надменному соседу!»
Мне почему-то кажется, что поэт правильно высказал настроение Петербурга. Конечно, населению этого города не понравится, что Петербург начнут растаскивать по частям. Поэтому, чтобы загладить нашу вину перед шведами (которые, правда, это виной не считают), предлагаю провести в городе референдум о присоединении Петербурга к Швеции. Ну, действительно, чего Москва будет мучиться с «исторической ошибкой». После референдума, который (почему-то мне кажется) будет положительным, Петербург объявляет войну Швеции и через час после начала войны посылает дипломатическое послание о капитуляции и вступлении главенства шведской юрисдикции на территории Петербурга.
Один московский актёр как-то сказал: «Я патриот своего города и считаю, что в Москве должно быть всё самое лучшее». Чего населению Петербурга ждать, когда в Москву начнут переносить сначала пригороды Петербурга, потом Зимний дворец, Петоропавловскую крепость вместе с усыпальницей, разлив возле стрелки Васильевского острова и т.д. Ну, мало ли чего ещё понравится.
• 9 июля 2013 13:55
«Посетители туристического портала Trip Advisor признали петербургский Государственный Эрмитаж лучшим музеем мира. В опросе он обогнал Британский музей и Лувр, а сам Петербург вошел в список главных туристических направлений. На первое место в своем рейтинге Эрмитаж поставили почти две тысячи пользователей. Лишь единицы жалуются на большие очереди к кассам.
«Вся красота мира в одном музее», – отмечают восторженные посетители. Что касается парижского Лувра и Британского музея в Лондоне, они не вошли даже в первую десятку рейтинга, заняв 17-е и 19-е места списка соответственно. Британский музей не подкупает туристов даже бесплатным входом, пишет kp.ru.
Отдельно пользователи портала определили и десятку лучших российских музеев. Среди достопримечательностей Петербурга, помимо лидирующего в рейтинге Эрмитажа, в рейтинг вошел Русский музей, музей-квартира Пушкина на Мойке и музей современного искусства «Эрарта». Остальные места топа достались музеям Москвы: Третьяковкской галерее, Оружейной палате, Алмазному фонду.
Отдельный рейтинг был составлен для «интересных объектов», которые не являются музеями. В него из петербургских объектов вошел храм Спас-на-Крови. В мировом топе он занял седьмое место, уступив Мачу-Пикчу в Перу, Тадж-Махалу в Индии, храмам Камбоджи и мечети в Испании. Зато петербургский храм обогнал достопримечательности Египта, Великую Китайскую стену и статую Христа в Рио-де-Жанейро. В общероссийском рейтинге Спас-на-Крови оказался на первом месте. В рейтинг также вошли фонтаны Петергофа, Дворец Юсуповых на Мойке и Казанский собор.
В целом Петербург стал единственным российским городом, который вошел в двадцатку лучших туристических направлений мира – на 20 месте. А вот в номинации «лучшие парки» Северная столица, увы, не засветилась».
Ну, что же, меня вполне устраивает, что Петербург больше нравится туристам, чем гостям с юга.
• 15 июля 2013 11:40
Мои ответы в допустимом кратком варианте.
Василий, Москва 1 июля 2013 13:04.
Не ешьте, что попало и где попало.
anengineer, Краснодарский край 11 июля 2013 18:34
Вы не ответили на вопрос. Не хотите - не надо.
• 15 июля 2013 19:47
Василий, Москва 15 июля 2013 18:33
Неужели Вы ещё не поняли, что Вам можно сколько угодно и чего угодно писать про Петербург, а мне совсем не хочется поддерживать подобный диалог? Вы что, просто ситуацию используете?
• 5 августа 2013 11:40
Здесь есть 2 стороны. Я садовод с 1970 года и моё мнение такое.
1. У меня нет сомнения, что гражданам России должна быть разрешена прописка на садоводческих участках. Ограничение может быть только одно: предотвращение появления обнищавших территорий. Я считаю, что нужно все садоводства и дачи определить как коттеджные посёлки и постепенно через развитие инфраструктуры продвигать их к этому высокому званию. Пора начать войну с убожеством в этой сфере.
2. Теперь о своём садоводстве «Восход». У нас в садоводстве нет зарегистрированных иностранцев, но иностранцев очень много. Как правило, иностранцы из южного зарубежья поселяются в брошенных домах. Полиция г. Кировска Ленинградской области прекрасно об этом знает. Чтобы реально и быстро ликвидировать эти анклавы, достаточно отдать распоряжение о принудительном возвращении этих иммигрантов обратно домой. Для контроля за исполнением открыть электронный адрес (например, на сайте электронного правительства), где будут приниматься сообщения садоводов по этому вопросу.
Эта проблема практически ни чем не отличается от аналогичной проблемы в городах, но в силу компактности посёлков всё на виду и решается значительно проще. Впрочем, не нужно думать, что все иммигранты такие уж плохие. Вполне можно разрешить регистрацию и им, но с высокими требованиями качества жилья, чтобы избежать трущоб и анклавов. С помощью того же сайта нужно следить за числом проживающих в одном доме с соблюдением санитарных норм и необходимого уровня комфорта.
• 7 августа 2013 17:32
anengineer, Краснодарский край6 августа 2013 19:54
«Оглянитесь! Стены Ваших жилищ бетонные (каменные, деревянные, фанерные, гипсовые), но Вы заклеили их обоями, и порядок.»
Оглянулся и убедился, что мы видим один и тот же мир по-разному. Я, к примеру, вижу, что много жилищ стоит никем не занятыми. Просто это чья-то собственность, которая священна и неприкосновенна. А мне кажется, что жилища строятся для того, чтобы в них жили люди.
• 16 августа 2013 13:21
PetrV, Санкт-Петербург 15 августа 2013 19:57
Я в спешке написания часто допускаю ошибки в тексте и благодарен за их исправление модераторами. В данном случая исправление «клериканство» на «клириканство», мне кажется, меняет смысл. Не скрою, я заглядывал а интернетовские словари, прежде чем написать первый вариант. Я использовал это слово в том значении, которое определено в Википедии.
«Клерикализм (лат. clericalis — «церковный») — политическое направление, добивающееся первенствующей роли церкви и духовенства в общественной, политической и культурной жизни общества. В более узком, экклезиологическом смысле — организация церковной жизни, предполагающая господство сословия клириков (профессионального духовенства). Наиболее ярко представлен в Римско-католической церкви [источник не указан 1084 дня]. Следует отличать от теократии. Противоположный термин — секуляризм.
Носителями клерикализма выступают духовенство и связанные с церковью лица. Клерикализм использует в своих целях не только церковный аппарат, но и различные клерикальные организации, клерикальные политические партии, а также созданные при ближайшем участии церкви профсоюзные, молодёжные, женские, культурные и прочие организации. Клерикальные партии возникли вместе с парламентаризмом, хотя клерикализм, как мировоззрение и политический идеал, несравненно древнее.»
Я хотел подчеркнуть, что мнение Бажутина совпадает с той борьбой, которую устроила РПЦ против баз данных и чипитизации населения. В данном конкретном случае я не на стороне РПЦ.
В Википедии также опубликовано «Письмо десяти академиков» (22 июля 2007 года), в котором выражена обеспокоенность академиков «всё возрастающей клерикализацией российского общества, активным проникновением церкви во все сферы общественной жизни». Во многом я с ними согласен.
• 11 ноября 2013 16:26
AlexE, Москва 11 ноября 2013 15:46
«Платные парковки в Москве и расширение зоны под них - это вопиющее безобразие властей. Такого не было ни в советское время, ни в 90-е, ни в начале 2000-ных. Люди с каждым годом делают выбор в пользу автотранспорта, а власти насильно пересаживают в городской транспорт, вкладывая в него триллионы денег! Никакие рокады для метро не нужны. Они вообще изучали пассажиропотоки? Кому надо на метро ехать из Капотни в Отрадное?»
Мне нет никакого дела до парковок в Москве. Я жду, когда они появятся в Петербурге. Теперь есть надежда, потому что мэр Петербурга всё делает с оглядкой на Москву. Это и понятно – вертикаль власти, нужен какой-то сигнал.
Когда в Петербурге, наконец, станут пересаживать на городской транспорт?
• 12 ноября 2013 12:24
AlexE, Москва 12 ноября 2013 11:57
«Петр, а что вы за других решаете на чем им ездить?»
Алик, я написал, что мне дела нет до Москвы. Почему Вы мне мешаете ходить в Петербурге по центру города? Мне машины мешают ходить, мешают дышать, мешают жить. И мне всё равно, в чём одеты водители и какого они пола.
• 12 ноября 2013 15:18
AlexE, Москва 12 ноября 2013 14:40
«Петр, ну так же нельзя! Мало ли кто Вам мешает. Кого-то дети раздражают - бегают, плачут, кричат, кого-то нищие, кого-то богатые. Надо же как-то уживаться. Если в Петербурге проблема с парковками, то давайте это как-то цивилизованно решать!».
Дети рождаются для продолжения жизни, а автолюбители жизнь уничтожают. Ничего с ними не произойдёт, если автолюбители перестанут ездить на машине на работу. Ничего с ними не произойдёт, если они перестанут ездить по дорогам, на которых тесно и без них. Ничего с ними не произойдёт, если они избавятся от своего «я так хочу», и начнут замечать других людей, которым они отравляют жизнь.
Давайте цивилизованно решать, но как это можно сделать, кроме насилия, с нецивилизованными водителями? Если Вы водитель цивилизованный, то сами разбирайтесь с нецивилизованными. Как Вы будете это делать – мне не интересно. А если не хотите, не удивляйтесь, что страдаете за компанию.
• 14 ноября 2013 13:32
mkg777, Санкт-Петербург 12 ноября 2013 18:17
«Алекс, вы же не думаете какой урон здоровью людей вы наносите прогревая зимой двигатель, паркуясь на газонах (когда масло и токсины попадают на растительность а потом детям на одежду), задумайтесь».
Норильск, Москва и Санкт-Петербург возглавляют список самых неблагополучных городов России по выбросам в атмосферу загрязняющих веществ, в то же время в большинстве городов страны ситуация с выбросами улучшается, свидетельствует рейтинг, подготовленный экспертами РИА Рейтинг на основании данных Росстата.
Лидерство Норильска выделяется еще тем, что его выбросы имеют преимущественно промышленную природу, тогда как доля автомобильных выбросов составляет всего 0,5%. В расположившейся на втором месте рейтинга Москве структура диаметрально противоположна — здесь на долю автомобилей приходится 92,8% выбросов. На третьем месте — Санкт-Петербург, также переполненный автомобилями, на долю которых здесь приходится 85,9% выбросов", — считают эксперты РИА Рейтинг.
Количественные показатели такие:
Норильск 1959,5 тыс., Москва 995,4 тыс., Санкт Петербург 488,2 тыс.
Эти данные приведены по состоянию на 2012 год.
Нужны ли тут комментарии?
• 14 ноября 2013 18:45
AlexE, Москва 14 ноября 2013 15:17
«Каждый волен сам выбирать место жительства: шумный, загазованный город или тихое село. Можете выбрать село».
Каждый имеет право на самооборону. Для этого он может использовать любые правовые, медицинские и силовые способы, пригодные для самообороны.
• 15 ноября 2013 13:22
mkg777, Санкт-Петербург 15 ноября 2013 12:07
«Дурные советы давать каждый в силах. Соблюдать правила и законы, напрягая мозг, если он конечно есть, гораздо тяжелее, но возможно. В теме о курении, мне предлагали переехать из-за курящего соседа. Он нарушает, а переезжать нужно мне, не много ли чести?! Закон не для этого существует».
Если распространять цивилизованный подход AlexE в нашу жизнь, то возникнут ещё более интересные ситуации. Алкаши и куряги захотят, к примеру, пить и курить в театре. Не нравится – уходи из театра. А если ЛГБД распространит своё «хочу» на весь город? Интересная цивилизация по AlexE, а не нравиться – куда деваться? Нет, в данном случае нужен врачебный метод самозащиты.
Два слова для feudor. Машины существуют для того, чтобы ездить. Никто даже не заикается о том, что Вам нельзя ездить на дачу. Но зачем ездить, там, где и без Вас тесно? Зачем ездить там, где уже плохой воздух? Не надо передёргивать, иначе легко придёте к тому, что советует AlexE.
Общественный транспорт хорош там, где он нужен. Но, чтобы он работал эффективно, нужно встречное движение для освобождения уличного пространства для него от автолюбителей. (Автолюбитель это тот, кто любит машину больше, чем та того заслуживает).
• 17 ноября 2013
mkg777, Санкт-Петербург 15 ноября 2013 16:02
Первая цитата из AlexE: «ПДД и ГОСТ не соблюдают прежде всего ГИБДД и суды. С них надо начинать. Начните соблюдать закон и все будет хорошо!»
Логика такая. Пусть все вокруг меня начнут соблюдать законы. После этого я отберу законы, которые мне нравятся, и некоторые из них я тоже начну соблюдать. Избирательное такое право. А вот вторая цитата объясняет, почему это происходит.
«Каждый волен сам выбирать место жительства: шумный, загазованный город или тихое село.»
Отметим, что AlexE из Москвы. В Москве люди уже давно основным видом работы считают спекуляцию (финансовые игры) и управление рабами (менеджмент). Наверное, AlexE уже не один раз побывал на Западе. Там он наверняка соблюдает все законы. В чём дело? Россия в этом случае является страной «зарабатывания», а облюбованная страна на Западе является будущей страной проживания. Зачем тогда стремится к благополучию страны «зарабатывания»? При этом он, конечно, порекомендует постороннему тихое село, чтоб не мешал деньги «зарабатывать», а для себя выбирает тихий незагазованный город на Западе.
• 25 ноября 2013
mkg777, Санкт-Петербург 25 ноября 2013 12:18
«Видимо это говорит о его высокой культуре, как человека и водителя. Не всем это дано наверно!»
Конечно, не всем, и эти «не все» требуют для себя особые условия, особые законы с привилегиями для себя за счёт других общностей. Видимо, придётся общностям делиться по месту проживания. В культурных местах проживания должны жить культурные люди. Культурные люди могут вполне уживаться с почитателями здорового образа жизни. Понятно, что автолюбителей относить к культурным людям невозможно. Зато автолюбители вполне могут проживать в одном месте с представителями ЛГБТ, потому что их объединяет странная любовь. Ну, и так далее: особое место для воров, своё место для курильщиков и алкоголиков и т.д. и т.п. Нельзя же насильно заставлять людей жить дольше, чем они хотят сами, и вора насильно не сделаешь честным. Как правило, это наследственные приобретения.
• 5 декабря 2013 14:26
mkg777, Санкт-Петербург, 5 декабря 2013 12:38
Вы несомненно правы, что одна из больших наших бед состоит в том, что граждане занимаются поиском обхода законов. Это касается многих сфер нашей жизни. Что касается автолюбителей, то помимо их опасности для людей из за несоблюдения ПДД, просматривается ещё и желание приспособить для себя большие города. При этом их совершенно не волнует, как это скажется на жизни других людей. К примеру, чтобы им не мешали те, кто призывает к необходимости соблюдения закона, просто выслать их в деревни, а большие города перестроить по примеру Токио. Этим городом восхищаются, к примеру, на радио FM. На этом и других радио вообще уже какой-то психоз, кажется, уже ничего более значимого у человека, чем автомобиль, не может быть. Приходит на ум фильм «Пятый элемент», там очень хорошо показан их город будущего.
Зачем нам этот кошмар, если у нас полно земли, которая вообще никак не используется? Зачем строят высотки? Зачем уплотняют города? Зачем строят города монстры, типа Москвы с её расширением? Разве плохо жить в городе среди зелени, а не среди автомобилей?
• 25 декабря 2013 11:09
mkg777, Санкт-Петербург 24 декабря 2013 17:30
«А вот если ситуация не поменяется, тогда не знаю, что Вы ещё предложите. Пешеходам летать?»
Нет, пешеходам нельзя летать. Летать будут автомобили. Пешеходам лучше всего исчезнуть, так всем будет спокойнее.
Уважаемый mkg777! Пошла последняя предновогодняя неделя. Не знаю, когда затихнет блог, поэтому хочу поздравить Вас с Новым годом сейчас. Для меня Вы не только земляк, но, прежде всего, человек, сохраняющий здравый смысл на фоне современного российского автомобильного психоза. Очень хорошо, что Вас не выбивают из колеи (такой автомобильный термин) невменяемые люди. Желаю Вам двигаться к своей цели по возможности без помех. Опасайтесь автомобилистов (но не пляшите под их дудку), и будет проще идти по жизни.
С Новым годом!
• 16 января 2014
Марс Марсельевич, осторожно, интернетный киллер!
Я уже писал об интернетных киллерах, спамерах и т.д. Каждый, кто посещает форумы хорошо их знает. Цель простая – помешать обсуждению. Удовольствие – сродни садизму. В этой связи расскажу один случай.
В прошлом коду, будучи в Провансе, захотел осмотреть замок, куда был заключён маркиз де Сад. Подъехали к подножью замка по виноградной долине. Начали восхождение к вершине замка. Моя бодрая жена проделала это без труда, а я попотел, пока перемещался по мостовым и лестницам внутри замка. Когда вышли наверху из замка, перед нами открылось плато с хорошей асфальтированной дорогой. Здесь же обширная площадка для парковки, и голова самого де Сада в клетке. Вид отсюда отличный на долину и вдали в дымке заснеженный хребет Альп. Но ведь можно же было доехать на машине!
Не партесь Марс Марсельевич.
• 10 февраля 2014 12:21
Слава, Москва 9 февраля 2014 13:37
Возможны два подхода к обеспечению безопасности населения: либо разоружить всё население, либо вооружить всё население. У нас в стране на руках населения где-то около 5млн. стволов. Не отвечаю за точность, да и кто знает правильную цифру? Но вполне понятно, что мы находимся в самой недопустимой ситуации: кто-то вооружён, а кто-то разоружён, причём, это не является свободным выбором гражданина. Конечно, эту ситуацию нужно разрешать либо вооружением, либо разоружением.
• 14 марта 2014 13:25
В Париже вводят (временно) бесплатный проезд на общественном транспорте. Причина: слишком плохой воздух. Как бы я хотел, чтобы в Петербурге общественный транспорт стал бесплатным. Это ведь самый эффективный способ борьбы за чистоту воздуха. Как же надоели эти автовонючки.
• 18 марта 2014 17:39
Уважаемые участники. Есть проект – ввести единое время на всей Земле. Утро, день, вечер и ночь будут назначать местные власти. Как Вам этот проект? Мне нравится.
• 7 июля 2014 07:20
По состоянию здоровья оказался в КБ № 122 С-Пб. Это не худшая больница в нашем городе. За последние 10 лет в ней произошли существенные изменения в лучшую сторону. Меня попросили написать замечания и здесь я решил разместить основное содержание записки (выводы и предложения). Обсуждение записки с сотрудниками КБ не вызвали какого-то её отторжения.
Выводы:
1. Свободная рыночная экономика мешает развитию здравоохранения. Причина понятна: здравоохранение – это государственная задача, применение к здравоохранению рыночных механизмов наносит больше вреда, чем пользы. Несколько примеров.
В России нет положительных примеров разработки и выпуска собственных продвинутых медицинских препаратов. В этом смысле мы сидим на Западной медицинской игле. Это же касается и высокотехнологичного медицинского оборудования. Запад с помощью медицинских санкций могут нас поставить на колени.
Страховые компании не несут положительного начала и являются всего лишь посредниками в передаче денег. Следуя основному рыночному правилу – достижения максимальной прибыли, СК заключают договора с расплодившимися медицинскими центрами, в которых специалисты (а подчас, и неспециалисты) работают по совместительству. Эти центры не обладают необходимым набором диагностического оборудования. По этим причинам договора с ними обходятся дешевле, а у СК нет причин стремиться к качественному медицинскому обслуживанию.
2. Медицина и медицинское обслуживание развивается в крупных медицинских центрах с помощью государственной поддержки. Именно в таких центрах закрепляются специалисты и подготавливаются новые медицинские кадры.
Встаёт естественный вопрос, а зачем вообще нужны небольшие медицинские центры и страховые компании?
• 7 июля 2014 07:25
Предложения.
Наша культурная столица может вполне стать и медицинской столицей, если:
1.Создать в С-Петербурге медицинский район (МР). Местоположение МР может быть, например, между Смольным (включая его), Таврическим садом и Невой. Такое местоположение выгодно тем, что находясь в центре города, запрет автомобильного движения в это месте не приведёт к проблемам автомобильного транспорта.
2. Необходимо изменить инфраструктуру этого района. Для этого необходимо:
- Запретить автомобильное движение в этом районе (исключая движение по набережной). На территории МР разрешить движение только электротранспорта. Построить станцию метро в центре МР.
- Перестроить район с учётом размещения всех клинических больниц города в одном месте и озеленения района.
- В этом районе разместить специализированные клиники, медицинские ВУЗы и училища, отделение РАН МН.
- Создать централизованное обслуживание питанием всех медицинских учреждений. Создать центр бытового обслуживания для МР.
- Ввести прямые расчёты и договора заказчиков медицинского обслуживания (юридических и частных) с МР.
- Обслуживание клиентов МР вести по санаторному принципу с учётом специфики заболевания. Разместить в МР культурный и досуговый центр.
- На территории МР создать информационный центр с электронным доступом всех медицинских учреждений и ограниченным доступом клиентов МР. ИЦ должен содержать базу данных жителей СПб и клиентов МР, а также научную, справочную, культурную и прочую информацию.
С уважением В. Петров.
P.S. Вот пишу и думаю, а зачем пишу? Петербург – не Москва, и никто здесь ничего делать не будет. Скорее всего, скажут: используйте рыночные методы. Ясно же, что такие проекты не для нашей допотопной рыночной экономики. Москва – другое дело.
|